Экспертно-оценочные услуги

работаем по всей россии

Взаимодействие с клиентами

Поиск по сайту

Оценка ОИС

Оценка бренда

Оценка бренда – еще одна востребованная услуга «Бюро независимых экспертиз». В привычном понимании брендом считается понятие, выходящее за пределы товарного знака. Второй термин следует относить к определенной группе изделий, в отношении которой была произведена регистрация в государственных структурах. Бренд же нужно относить к категории образа, возникающего в голове людей при просмотре товарного знака. Слово принято относить к работе сотрудников маркетинговых отделов, где имеется в виду известная марка, которая должна вызывать у покупателя желание воспользоваться теми или иными услугами, либо купить товар. Однако необходимо прояснить несколько моментов и разрушить устоявшиеся стереотипы о терминологии, сформированной в данной сфере деятельности довольно длительное время.

Стоимость оценки
от 25000p
На практике выражение «оценка бренда компании» встречается редко. Эксперты отмечают, что слово «бренд» описывает психологическое состояние покупателя различных финансовых возможностей. Поэтому нужно сразу уточнить один нюанс: если речь идет об оценке бренда как такового, то в расчет следует брать оценку прав, связанных с торговой маркой (ТМ), либо оценкой гудвилла (проще говоря, делового имиджа). На данный момент ситуация такова, что оценку потенциала бренда и ТМ трудно идентифицировать в нашей стране как эффективную услугу. Но благодаря выходу на соответствующий рынок иностранных компаний, которые длительное время работают в данной отрасли, конкурентоспособность многих аналогичных фирм резко возросла, что сделала их юридически подкованными во многих аспектах подобной деятельности.

Торговая марка по праву считается нематериальным активом фирмы. Такой статус приобретается после оценки ТМ и установлении ее на нужный баланс. Соответствующую привилегию можно очень выгодно использовать в коммерческих целях – бренд можно не только продать, но и вносить в качестве уставного капитала фирмы, подписать арендное соглашение или договор франшизы. Кроме того, оценка конкурентоспособности бренда предприятия будет жизненно необходима при желании доказать использование прав на ТМ третьими лицами без уведомления их создателей и правообладателей. Услуга пользуется популярностью у бизнесменов, решивших объединить свои дела, а также при обратной ситуации – продаже компании либо оценке ее нематериальных ценностей.

Что входит в оценку стоимости бренда?

В качестве средств, актуальных для оценки эффективности бренда, специалистами используются доходные, затратные и сравнительные методы исследования. Если подходить к вопросу с точки зрения затратной теории, то она предполагает оценку стоимости бренда компании, исходя из общей суммы трат на его создание и регистрацию. Опыт показывает, что подход не приносит пользы, поскольку не позволяет установить реальную рыночную стоимость. Единственный случай, когда затратный подход будет эффективен, – расчет нижней границы промежутка окончательной цены.

Сравнительный метод включает в себя выявление стоимости бренда, опираясь на сведения о сделках с аналогичными либо похожими «коллегами». Как и первый вид оценки, тоже далеко не часто используется на практике. Причина – отсутствие стабильного рынка купли-продажи, специализирующегося на торговых марках, а также закрытый доступ к информации об истинной стоимости и условиях соглашений.

Исходя из всего этого, оценку узнаваемости бренда производят доходным путем. Здесь за основу берется дисконтированная денежная стоимость (что говорит о приведенной цене к настоящему моменту времени). Ее рассчитывают, исходя из потенциала организации, возможности заработать на ТМ. Этот инструмент оценки не может обойтись без двух методов – освобождения от роялти и использования преимущества в доходности.

Метод избавления от роялти приносит ощутимую пользу при оформлении соглашений купли-продажи бренда, работающего по договору франшизы. Сюда следует отнести торговлю потребительскими изделиями (обувь, одежду, бытовую технику), торговлю продуктами питания, туристический сектор, сферу обслуживания.

Все, что нужно знать об оценке бренда

Оценочную работу следует начинать с исследования рынка, место на котором занимает ТМ. При этом учитывается множество факторов, включая особенности вхождения в рассматриваемое торговое пространство и конкурентные качества бренда. После этого проводится мониторинг финансового положения фирмы – подвергается анализу действия правообладателя за последние три года, что послужит основой построения прогноза на следующие три-четыре года и вероятность приобретения высокого дохода от владения брендом.

Нужные величины приводятся в соответствие нужному периоду времени благодаря дисконтированию. Подобный коэффициент подразумевает учет всех факторов, влияющих на ценообразование бренда. Речь идет о рисках, размер которых будет определяться из инвестиционной привлекательности нематериального актива. Точность оценки положения дел, сопровождающаяся принятием во внимание ситуации на текущем рынке, напрямую связана с профессионализмом экспертной группы.

Полезная информация об оценке бренда

Подсчет объема будущей финансовой прибыли от бренда различной категории осуществляется довольно сложно. В ситуации, при которой компания имеет в своем активе несколько ТМ, нужно производить анализ отдельно взятых брендов, независящих друг от друга. Те подходы оценки капитала бренда, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны в западных странах, в нашем правовом поле не находят своего применения.

Для того чтобы данное направление имело постоянное развитие, необходимо добиться минимальной роли показателей, которые можно получить исключительно с помощью оценщика. Также необходимо уйти от связи с анализом рыночных данных, существенно корректирующих всевозможные прогнозы. Все это станет реальностью лишь тогда, когда вся необходимая информация станет доступна не только узкому кругу специалистов, но и многим другим заинтересованным лицам.

Отчет об оценке ООО "Бюро Независимых экспертиз" предлагает всем желающим купить отчеты об оценке, бизнес-планы и различные экономические исследования, проверенные опытом и практикой..
Отчеты об оценке ООО "Бюро Независимых экспертиз" предлагает всем желающим купить отчеты об оценке, бизнес-планы и различные экономические исследования, проверенные опытом и практикой..

Оценка основных средств (фондов) Оценка основных средств осуществляется с целью объективного определения суммарного объема имеющихся основных фондов, их качества, структуры, тенденций развития, а также для правильного расчета фин. показателей и определения эффективности хоз. деятельности на предприятии за конкретный отрезок времени. Более того, оценка фондов – это ключевое условие для определения денежного выражения их стоимости.
Оценка стоимости автомбиля Процедура оценивания стоимости автотранспорта в России проводится согласно актуальной законодательной базе. Основным юридическим документом, регламентирующим оценочную деятельность в пределах РФ, является Закон РФ №135.

Экономическая оценка земли подразумевает под собой оценивание земельных угодий как естественного ресурса, а также производственного средства лесного и сельскохозяйственного назначения. Оценка земельных участков, носящая экономический характер, используется в качестве пространственной основы в муниципальном производстве по нормативам, характеризующим производительность земельных участков, целесообразность из использования, а также уровень доходности с 1 кв. м.

Новости 1 - 3 из 16
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Заказать оценку
Заказать звонок
Имя
обязательное поле для заполнения
Email
Телефон
обязательное поле для заполнения
Город
Объекты оценки
Описание
Имя
обязательное поле для заполнения
Телефон
обязательное поле для заполнения
Время звонка
Город
Индекс цитирования.